Асфальтовая крошка
В наличии
от 800 руб/м3
до 20 м3 | Договорная | |
20 - 100 м3 | 800 руб | |
от 100 м3 | 800 руб |
Цены могут варьироваться, в зависимости от места выгрузки
При необходимости расфасуем в мешки любой грузоподъёмности
Все мы знаем, что с наступлением летнего сезона начинается ремонт дорог, связанный с заменой покрытия на дорогах. Старый асфальт срезают с дорожного покрытия при помощи фрез, сразу измельчая его и превращая в крошку. Именно поэтому она называется «из-под фрезы».
ПОЛУЧЕНИЕ КРОШКИ ИЗ АСФАЛЬТА
- Из-под фрезы. Получается путем снятия верхнего слоя дорожного покрытия. Фреза дробит крошку на частицы приблизительно 5-20, 5-30 мм. Ее преимущества – это наличие свежего битума в составе, который осуществляет лучшее сцепление гранул, образовывая ровное полотно;
- Скол из асфальта. Его фрагменты намного крупнее, он получается, когда дорожное покрытие вскрывают отбойным молотком. Асфальтный скол используют для создания более плотного грунтового покрытия, для проезда спецтехники и крупногабаритного транспорта. Его преимущества – стандартный размер, отсутствие песка в составе, стоит на порядок дешевле.
По цене очень выгоден, по качеству немногим уступает настоящему асфальтовому покрытию, плюс ко всему в ней исключено наличие арматуры и мусора, как, например, во вторичном щебне. Материал достаточно быстро уплотняется и укатывается проезжающими автомобилями, т.к. в нем находится битум. Так же используется при мелком ремонте дорог, строительстве стоянок, парковок, подсыпке под гаражи и около них.
Применение
- Отсыпка верхнего слоя дорожного полотна на основании из щебня;
- Строительство парковок и стоянок;
- Строительство и ремонт подъездных и второстепенных дорог в СНТ и коттеджных поселках, дачных и садовых товариществах, где организацией и финансированием дорожного строительства занимаются сами жители;
- Засыпка ям и колеи;
- Подготовка основания под полы в гаражах;
- Благоустройство территорий.
Расчет необходимого количества
Для того чтобы рассчитать объем, необходимый для укладки покрытия, потребуется измерить длину, ширину и высоту будущей дороги. Полученный показатель умножить на 2 – коэффициент утрамбовки, который обязательно учитывают при работе с сыпучими материалами. Дополнительно закладывается возможные параметры на ямы и трещины
Получившийся результат – минимальное количество кубометров асфальтовой крошки, которое Вам необходимо приобрести в компании-производителе.